Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района на долгосрочный период

11.12.2015

Тульская область

Муниципальное образование Юго-Восточное Суворовского района

Администрация


Постановление

от 11 декабря 2015 г. № 297


Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района на долгосрочный период



Руководствуясь ст. 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Юго-Восточное Суворовского района, администрация муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района на долгосрочный период (приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.



Глава администрации муниципального образования

           Юго-Восточное Суворовского района                                                                     Е.Г. Шомполова


Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Юго-Восточное Суворовского района

от 11.12.2015 года № 297

ПОРЯДОК

разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района на долгосрочный период


1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание Бюджетного прогноза муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).

2. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.

Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Собрания депутатов муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района о бюджете муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района (далее – местный бюджет) на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.

3. Разработка проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) осуществляется администрацией муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района.

Сроки разработки проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) устанавливаются соответствующим распоряжением администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района.

4. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ, направляется в Собрание депутатов муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района одновременно с проектом решения Собрания депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Собрания депутатов муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

6. Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.

7. Текстовая часть Бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:

1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;

2) условия формирования Бюджетного прогноза;

3) прогноз основных характеристик местного бюджета;

4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия;

5) оценка и минимизация бюджетных рисков.

Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

8. К содержанию разделов Бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:

1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;

2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели местного бюджета;

3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик местного бюджета (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);

4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ;

5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность местного бюджета, объем муниципального долга.

9. Приложения к тексту Бюджетного прогноза содержат:

1) прогноз основных характеристик муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку);

2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку).

Форма, утвержденная приложением № 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры местного бюджета.


Приложение №1

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза муниципального

образования Юго-Восточное района

на долгосрочный период

Прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района

тыс. руб.

N

Наименование показателя

очередной год (n)

первый год планового периода (n+1)

второй год планового периода (n+2)

n+3

n+4

n+5

1.

Доходы бюджета - всего

в том числе:

1.1.

- налоговые доходы

1.2.

- неналоговые доходы

1.3.

- безвозмездные поступления - всего <*>

в том числе:

1.3.1.

- не имеющие целевого назначения <*>

1.3.2.

- имеющие целевое назначение <*>

2.

Расходы бюджета - всего

в том числе:

2.1.

- за счет средств бюджета, не имеющих целевого назначения

2.2.

- за счет средств безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение <*>

3.

Дефицит (профицит) бюджета

4.

Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)

5.

Источники финансирования дефицита бюджета - всего

в том числе:

5.1. - 5.n.

указывается состав источников финансирования дефицита бюджета

6.

Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года

7.

Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году

8.

Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям

9.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга

<*> Показатели заполняются при наличии соответствующих данных.


Приложение №2

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза муниципального

Юго-Восточное Суворовского район

на долгосрочный период

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района

тыс. рублей

N

Наименование показателя

очередной год (n)

первый год планового периода (n+1)

второй год планового периода (n+2) <**>

n+3 <**>

n+4 <**>

n+5 <**>

1.

Расходы бюджета - всего

в том числе:

1.1.

расходы на реализацию муниципальных программ Городновского сельсовета - всего

в том числе:

1.1.1.

- муниципальная программа 1 <*>

1.1.2.

- муниципальная программа 2 <*>

1.1.n.

1.2.

непрограммные расходы бюджета

<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета) данные приводятся в разрезе таких источников.

<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.


Возврат к списку