Положение о публичных слушаниях

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ СУВОРОВСКОГО РАЙОНА

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

1-й созыв

1-е заседание

 

РЕШЕНИЕ 

от 20 сентября 2013 г.       № 1-03

  

Об утверждении Положения о проведении публичных слушаний в муниципальном образовании Юго-Восточное Суворовского района

 

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Собрание депутатов муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о проведении публичных слушаний в муниципальном образовании Юго-Восточное Суворовского района (приложение).

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

            Председательствующий

   на 1 заседании Собрания депутатов

      муниципального образования

Юго-Восточное Суворовского района                                                                                             Бобкова Л.А.

 

 

Приложение

к решению Собрания депутатов

Юго-Восточное Суворовского района

от 20.09.2013 № 1-03

 

Положение о проведении публичных слушаний в муниципальном образовании Юго-Восточное Суворовского района

 

Настоящее Положение о проведении публичных слушаний в муниципальном образовании Юго-Восточное Суворовского района (далее – положение) устанавливает в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", уставом муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района (далее - муниципальное образование).

 

1. Общие положения

1.1. Публичные слушания проводятся с целью выявления и учета мнения населения муниципального образования по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и обеспечения непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления.

1.2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Собрания депутатов муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района (далее – Собрание депутатов) или главы муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района (далее – глава муниципального образования).

1.3. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования.

1.4. Рекомендации публичных слушаний учитываются при подготовке и принятии муниципальных правовых актов.

1.5. Каждый житель муниципального образования вправе принять участие в публичных слушаниях, а также направить в органы местного самоуправления муниципального образования свои предложения по вопросам, рассматриваемым на публичных слушаниях.

1.6. Итоги обсуждения и принятое решение публикуется в средствах массовой информации.

 

2. Выдвижение инициативы проведения публичных слушаний

2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Собрания депутатов муниципального образования или главы муниципального образования.

2.2 Население реализует своё право на проведение публичных слушаний путём формирования инициативной группы из числа жителей муниципального образования численностью не менее 10 человек, обладающих избирательным правом.

 

3. Назначение публичных слушаний

3.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения муниципального образования или Собрания депутатов муниципального образования назначаются решением Собрания депутатов муниципального образования.

3.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе главы муниципального образования назначаются главой муниципального образования и оформляются в виде постановления.

3.3. В решении о назначении публичных слушаний указываются:

- тема публичных слушаний;

- дата и время проведения публичных слушаний (не позднее 30 дней со дня принятия решения о назначении);

- место проведения;

- состав организационного комитета по подготовке и проведению публичных слушаний;

- дата проведения первого заседания оргкомитета.

Решение о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 10 дней до назначенной даты публичных слушаний. Одновременно с указанным решением публикуются проекты муниципальных правовых актов, вынесенных на обсуждение, порядок учета предложений по указанным проектам, а также порядок участия граждан в обсуждении проектов, вынесенных на публичные слушания.

Решение о назначении публичных слушаний принимается большинством голосов от установленного численного состава депутатов Собрания депутатов.

 

4. Подготовка публичных слушаний

4.1. Для подготовки и проведения публичных слушаний создается организационный комитет (далее - оргкомитет) в состав которого включаются депутаты Собрания муниципального образования, представители администрации муниципального образования, представители общественности.

4.2. Определяется место расположения оргкомитета.

4.3. Собрание депутатов или глава муниципального образования (в зависимости от того, кто назначил публичные слушания) созывает первое заседание оргкомитета не позднее 3 дней со дня опубликования решения о проведении публичных слушаний.

4.4. На первом заседании члены оргкомитета избирают из своего состава председателя, определив его полномочия по организации работы и проведению публичных слушаний, и секретаря оргкомитета.

4.5. В целях организации и проведения публичных слушаний оргкомитет:

- обеспечивает доведение до сведения жителей муниципального образования информации о проведении публичных слушаний и текста проекта муниципального нормативного правового акта в полном объеме не позднее, чем за 10 дней до назначенной даты публичных слушаний;

- проводит анализ предложений, представленных участниками публичных

слушаний;

- составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, с правом вы­ступления;

- устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;

- осуществляет подсчет голосов при голосовании в ходе публичных слушаний;

- организует подготовку итогового документа и его опубликование, а также направление итогового документа, предложений, одобренных участниками публичных слушаний, и протокола публичных слушаний Собранию депутатов муниципального образования.

4.6. Оргкомитет вправе привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для выполнения консультативных и экспертных работ, в том числе на основании гражданско-правовых договоров.

4.7. Информационные материалы к слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов, которые предполагается принять по результатам слушаний, включая проекты муниципальных нормативных правовых актов, готовятся структурным подразделением администрации муниципального образования, ответственным за данное направление работы.

4.8. Для подготовки проектов указанных документов распоряжением главы муниципального образования могут быть образованы рабочие группы с привлечением к их работе депутатов Собрания депутатов муниципального образования (по согласованию), работников администрации муниципального образования, а также независимых экспертов.

 

5. Порядок внесения предложений в проект муниципального нормативного правового акта

5.1. Опубликованный (обнародованный) проект муниципального нормативного правового акта обсуждается на собраниях общественных организаций, трудовых коллективов, органов территориального общественного самоуправления, иных собраниях граждан.

5.2. Предложения о внесении изменений и дополнений в проект муниципального нормативного правового акта направляются в оргкомитет не позднее 5 дней до даты проведения публичных слушаний.

5.3. К предложениям прилагается:

- аргументированные обоснования внесения данных предложений;

- протокол собрания, оформленный в установленном порядке;

- список представителей, принимающих участие в публичных слушаниях с указанием лица, уполномоченного выступать на публичных слушаниях с аргументацией вносимых предложений.

 

6. Порядок проведения публичных слушаний

6.1. Обязательному приглашению к участию в публичных слушаниях подлежат представители общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, а также руководители организаций, действующих на территории муниципальных образования в сфере, соответствующей теме слушаний, а в случае проведения слушаний по инициативе группы жителей муниципального образования - представители данной инициативной группы.

6.2. Публичные слушания проводятся в помещении, позволяющем обеспечить массовое участие в нем жителей муниципального образования.

6.3. В случае если помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, не может вместить всех желающих принять участие в публичных слушаниях, оргкомитет организует прямую трансляцию проведения публичных слушаний.

6.4. Жители муниципального образования допускаются в помещение, где проходят публичные слушания, по предъявлению документа, удостоверяющего личность.

6.5. На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.

6.6. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе:

- употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц;

- использовать заведомо ложную и непроверенную информацию;

- осуществлять иные действия, нарушающие общественный порядок. При несоблюдении указанных требований нарушители подлежат удалению из помещения, в котором проходят публичные слушания.

6.7. Перед началом проведения мероприятия оргкомитет организует регистрацию выступающих и общий учет численности участников публичных слушаний.

6.8. Слушания начинаются кратким вступительным словом председателя оргкомитета, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, инициаторах проведения публичных слушаний, порядке проведения слушаний, участниках слушаний, представляет секретаря публичных слушаний, являющегося секретарем оргкомитета. Затем слово предоставляется представителю администрации муниципального образования, члену депутатской комиссии Собрания депутатов муниципального образования для доклада по обсуждаемому вопросу (до 30 минут). Далее следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах. Затем слово для выступлений предоставляется участникам слушаний (до 10 мин.) в порядке поступления заявок на выступление. В зависимости от количества желающих выступить председатель оргкомитета может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний.

6.9. Секретарь публичных слушаний ведет протокол, в котором в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.

6.10. В процессе проведения публичных слушаний обсуждается проект документа, предложения о внесении изменений и дополнений в него, выслушиваются мнения экспертов, после чего принимаются решения о внесении соответствующих изменений, которые отражаются в протоколе проведения публичных слушаний. Предложения принимаются простым большинством голосов от общего числа участников публичных слушаний.

6.11. Итоговый документ - заключение по результатам публичных слушаний, содержащее все замечания и предложения к проекту муниципального нормативного правового акта, высказанные в ходе проведения публичных слушаний, которое не является нормативным документом и носит рекомендательный характер. Итоговый документ принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за него проголосовало более половины от общего числа участников публичных слушаний.

6.12. Итоговый документ и протокол публичных слушаний подписываются председателем и секретарем оргкомитета (приложение).

 

7. Результаты публичных слушаний

7.1. Результаты публичных слушаний, доводятся до сведения населения путем публикации в средствах массовой информации итогового документа публичных слушаний не позднее 10 дней со дня проведения публичных слушаний.

7.2. Итоговый документ, предложения, одобренные участниками публичных слушаний, и протокол публичных слушаний направляются оргкомитетом в соответствующие органы местного самоуправления для принятия решения.

 

8. Порядок учета предложений, замечаний и поправок, поступивших от жителей муниципального образования при принятии проектов муниципальных правовых актов

8.1. Предложения, замечания и поправки, поступившие от жителей муниципального образования в порядке проведения публичных слушаний, а также рекомендации публичных слушаний в обязательном порядке рассматриваются Собранием депутатов муниципального образования при принятии проекта муниципального правового акта.

8.2. Предложения и замечания, а также рекомендации публичных слушаний рассматриваются при подготовке проекта муниципального правового акта к рассмотрению представительным органом.

Поправки к проектам муниципальных правовых актов в обязательном порядке принимаются или отклоняются большинством голосов от установленного численного состава депутатов Собрания депутатов в порядке установленном регламентом Собрания депутатов.

8.3. Предложения, замечания и поправки, поступившие по проекту муниципального правового акта, подготовленного администрацией муниципального образования (главой муниципального образования), а также рекомендации публичных слушаний назначенных главой муниципального образования рассматриваются комиссией (рабочей группой), создаваемой главой муниципального образования для подготовки проекта муниципального правового акта.

 

9. Публичные слушания по проекту устава муниципального образования, а также проектам решений о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования

9.1. Публичные слушания по проекту устава муниципального образования, а также проектам решений о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования могут быть назначены по инициативе населения, Собрания депутатов муниципального образования, главы муниципального образования в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Положения.

9.2. Проект устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования Собранием депутатов муниципального образования, и не позднее, чем за 20 дней до проведения публичных слушаний.

9.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержатся предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта устава муниципального образования, проектов решений о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к указанным проектам.

 

10. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования и отчету об исполнении бюджета муниципального образования

10.1. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования и отчету об исполнении бюджета муниципального образования должны быть назначены главой муниципального образования. Собрание депутатов муниципального образования вправе назначить публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования, если администрация муниципального образования выразила не согласие с поправками и предложениями депутатов, комитетов и комиссий Собрания депутатов.

Собрание депутатов муниципального образования вправе назначить публичные слушания по проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования, если контрольный орган муниципального образования или комиссия Собрания депутатов муниципального образования признали исполнение бюджета, либо проекта отчета неудовлетворительными.

10.2. Проект бюджета муниципального образования и отчета об исполнении бюджета муниципального образования, выносящиеся на публичные слушания, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным проектам, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 14 дней до проведения публичных слушаний.

10.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний по проекту бюджета должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта, а также поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту бюджета.

В итоговых рекомендациях публичных слушаний по проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования могут содержаться оценки исполнения отдельных разделов бюджета, оценки исполнения финансирования целевых программ, а также предложение признать исполнение бюджета и (или) отчета удовлетворительным или неудовлетворительным.

 

11. Публичные слушания по проектам планов и программ развития муниципального образования

11.1. Публичные слушания по проектам планов и программ развития муниципального образования в том числе проектам планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, целевым муниципальным программам могут быть назначены по инициативе главы муниципального образования или Собрания депутатов муниципального образования на этапе их разработки.

В течение 40 дней со дня внесения указанных проектов на рассмотрение Собрания депутатов представительный орган обязан назначить по ним публичные слушания.

11.2. Проекты планов и программ развития муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным проектам, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 30 дней до проведения публичных слушаний.

11.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержаться рекомендации участников публичных слушаний принять, доработать или отклонить указанные проекты, а также рекомендации об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к указанным планам и проектам.

 

12. Публичные слушания по вопросам преобразования муниципального образования

12.1. Публичные слушания по вопросам объединения муниципальных образований, разделения муниципальных образований, изменения статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа могут быть назначены по инициативе населения, Собрания депутатов муниципального образования, главы муниципального образования в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Положения.

Публичные слушания по вопросам преобразования муниципального образования по инициативе населения назначаются Собранием депутатов муниципального образования не позднее чем через 30 дней после обращения инициативной группы, образованной в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тульской области для выдвижения инициативы проведения местного референдума.

В случае выдвижения инициативы о преобразовании муниципального образования органами государственной власти Тульской области публичные слушания по вопросам преобразования муниципального образования назначаются Собранием депутатов муниципального образования не позднее чем через 30 дней после обращения органа государственной власти Тульской области.

12.2. Обоснование инициативы по вопросу преобразования муниципального образования инициаторов предложения, проект закона Тульской области о преобразовании муниципального образования, а также заключения Собрания депутатов муниципального образования и администрации муниципального образования, содержащие юридическую и социально-экономическую экспертизу указанной инициативы подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным инициативам, а также порядка участия граждан в их обсуждении не позднее, чем за 30 дней до проведения публичных слушаний и не позднее чем за 60 дней до проведения голосования населения по вопросу преобразования муниципального образования.

12.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний по вопросам преобразования муниципального образования должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении указанных инициатив, а также рекомендация согласиться или отклонить указанные инициативы.

 

13. Публичные слушания по проекту генерального плана муниципального образования и проектам изменений генерального плана муниципального образования

13.1. Публичные слушания по проекту генерального плана муниципального образования проводятся в каждом населенном пункте, входящем в состав территории муниципального образования. При внесении изменений в генеральные планы публичные слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральные планы, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.

Для проведения публичных слушаний территория населенного пункта может быть разделена на части в соответствии с установленной законом Тульской области предельной численностью населения, проживающей на территории для проведению публичных слушаний по проектам генеральных планов.

13.2. Публичные слушания по проекту генерального плана муниципального образования и проектам изменений генерального плана муниципального образования назначаются главой администрации муниципального образования.

13.3. Проект генерального плана, проекты изменений генерального плана, документы, входящие в состав генерального плана в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным инициативам, а также порядка участия граждан в их обсуждении не позднее, чем за 1 месяц до дня проведения публичных слушаний.

13.4. Администрация муниципального образования в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению со дня опубликования проекта генерального плана по день проведения публичных слушаний.

13.5. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) по проекту генерального плана муниципального образования и проектам изменений генерального плана муниципального образования должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проектам, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанных проектов в целом или их отдельных частей.

13.6. В случае внесения изменений в проект генерального плана и повторного внесения проекта генерального плана на рассмотрение Собрания депутатов публичные слушания назначает Собрание депутатов муниципального образования.

 

14. Публичные слушания по проектам правил землепользования и застройки в муниципальном образовании

14.1. Публичные слушания по проектам правил землепользования и застройки в муниципальном образовании назначаются Собранием депутатов или главой муниципального образования в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения проекта на рассмотрение Собрания депутатов муниципального образования.

14.2. Проект правил землепользования и застройки, документы, входящие в состав правил землепользования и застройки в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным инициативам, а также порядка участия граждан в их обсуждении не позднее, чем за 2 месяца до дня проведения публичных слушаний.

14.3. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией состоящей из представителей Собрания депутатов муниципального образования, администрации муниципального образования и специалистов территориальному планированию и архитектуре. Состав комиссии и председатель комиссии утверждаются Собранием депутатов муниципального образования.

14.4. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) по проекту правил землепользования и застройки должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проектам, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта в целом или его отдельных частей.

 

15. Публичные слушания о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

15.1. Публичные слушания о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в муниципальном образовании назначаются Собранием депутатов или главой муниципального образования в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

15.2. Публичные слушания о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в муниципальном образовании проводятся комиссией состоящей из представителей Собрания депутатов муниципального образования, администрации муниципального образования и специалистов территориальному планированию и архитектуре. Состав комиссии и председатель комиссии утверждаются Собранием депутатов муниципального образования.

15.3. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту решения, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта решения в целом или его отдельных частей.

 

16. Публичные слушания о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

16.1. Публичные слушания о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства назначаются Собранием депутатов или главой муниципального образования в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

16.2. Публичные слушания о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся комиссией состоящей из представителей Собрания депутатов муниципального образования, администрации муниципального образования и специалистов территориальному планированию и архитектуре. Состав комиссии и председатель комиссии утверждаются Собранием депутатов муниципального образования.

16.3. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту решения, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта решения в целом или его отдельных частей.

 

17. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории

17.1. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории назначаются Собранием депутатов или главой муниципального образования в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

17.2. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся комиссией состоящей из представителей Собрания депутатов муниципального образования, администрации муниципального образования и специалистов территориальному планированию и архитектуре. Состав комиссии и председатель комиссии утверждаются Собранием депутатов муниципального образования.

17.3. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) по проекту планировки территории и проекту межевания территории должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту решения, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта решения в целом или его отдельных частей.


 

Приложение

к Положению о проведении публичных

слушаний в муниципальном

образовании Юго-Восточное

Суворовского района

 

ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

Публичные слушания назначены: (решением представительного органа  муниципального образования ________ от ___________ №_______ или постановлением главы муниципального образования __________ от ___________ №_______).

Тема публичных слушаний: __________________________________.

Инициатор публичных слушаний: ______________________________.

Дата проведения: ___________________________________________.

Количество участников: _______________________________________.

В результате обсуждения проекта принято решение:

1. Поддержать проект __________________________________ в целом.

2. Рекомендовать Собранию депутатов муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района главе муниципального образования при доработке проекта учесть предложения, одобренные участниками публичных слушаний.

3. Направить итоговый документ, протокол публичных слушаний Собранию депутатов муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района.

4. Опубликовать настоящий итоговый документ публичных слушаний в средствах массовой информации.

 

 

Председатель оргкомитета

 

 

 

Секретарь оргкомитета