Информация о деятельности Управления Росреестра по Тульской области по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» за январь 2018 года

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!





    banner_pgu_245x97.jpg


 

Азбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)


 
20.02.2018

Информация о деятельности Управления Росреестра по Тульской области по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» за январь 2018 года

В соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 г. №376 Управлением осуществляется предоставление государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства». По состоянию на 01.02.2018 в государственном фонде данных зарегистрировано 275993 единицы хранения. За 1 месяц 2018 года Управлением рассмотрено и исполнено 1009 заявлений заинтересованных лиц о предоставлении документов государственного фонда данных, предоставлено 883 документа государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. От физических лиц поступило 673 заявления, предоставлено 519 документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. Юридическими лицами подано 336 заявлений, получено 364 документа государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства.

Предоставление государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» осуществляется как в центральном аппарате Управления, так и в территориальных отделах Управления.

Порядок предоставления документов ГФДЗ определен Административным регламентом по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 14.11.2006 № 376 (далее – Административный регламент).

В соответствии с Административным регламентом для получения документов ГФДЗ заинтересованные лица предоставляют:

- заявление по форме, установленной Административным регламентом;

- документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя;

- доверенность.

Для получения документов ГФДЗ, отнесенных к информации ограниченного доступа, заинтересованные лица дополнительно к перечисленным выше документам, представляют оригинал документа, дающего право на получение документов государственного фонда данных, отнесенных к информации, доступ к которой ограничен, или копию указанного документа, засвидетельствованную нотариусом или иным надлежащим образом.

Оригиналы документов ГФДЗ предоставляются заинтересованным лицам без права их выноса из помещений государственного фонда данных. Документы государственного фонда данных, отнесенные к категории информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, заинтересованным лицам по почте не предоставляются.


Возврат к списку














Перейти в Панель Управления.