Взаимодействие Росреестра с МФЦАзбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)
23.11.2017
Взаимодействие Росреестра с МФЦМФЦ или многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг обеспечивает эффективное взаимодействие между гражданами и органами исполнительной власти в одном месте, быстро и в удобное время. Получение услуг происходит по принципам: прозрачность процесса, отсутствие длительных очередей и экспертная помощь в жизненных ситуациях квалифицированными специалистами МФЦ. В офис МФЦ можно обратиться с заявлениями о государственном кадастровом учете и государственной регистрацией прав на недвижимое имущество, о предоставлении сведений Единого государственного реестра недвижимости. Многофункциональным центром реализуется принцип «одного окна», который предполагает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом и без личного участия заявителя в дальнейших процедурах. Принцип «одного окна» предусматривает уменьшение количества различных документов, участия заявителей в процессах сбора и предоставления их в разные инстанции, что значительно упрощает процедуру госрегистрации и экономит время заявителей. Выдача документов по результатам оказания государственных услуг Росреестра осуществляется по месту предоставления документов, т.е. в офисе МФЦ. В октябре 2017 года доля государственных услуг, предоставленных через МФЦ года составила: - по государственной регистрации – 94,2 % - по государственному кадастровому учету - 84,0 % - по предоставлению сведений из ЕГРН – 86,6 %. Всего в августе через МФЦ было подано 22305 заявлений на государственную регистрацию и государственный кадастровый учет и 10823 запросов на предоставление сведений из ЕГРН. Эффективное взаимодействие Росреестра и МФЦ в целях повышения качества оказания государственных услуг населению является приоритетным направлением в работе структур. Перейти в Панель Управления. |