О предоставлении услуг Росреестра в электронном виде

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!





    banner_pgu_245x97.jpg


 

Азбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)


 
26.09.2017

О предоставлении услуг Росреестра в электронном виде

Управление Росреестра по Тульской области продолжает активно развивать внедрение и популяризацию электронных услуг Росреестра, в том числе, представление документов на государственную регистрацию в электронном виде.

В частности, Управлением систематически проводятся практические обучения, рабочие встречи, семинары с органами государственной власти и местного самоуправления региона, государственными учреждениями, застройщиками, нотариусами, ведется разъяснительная работа с физическими и юридическими лицами во многофункциональных центрах, размещаются соответствующие сообщения в средствах массовой информации.

В частности, Управление Росреестра по Тульской области осуществляет взаимодействие со Сбербанком России, в рамках которого с помощью электронного сервиса Росреестра автоматизирована подача документов на государственную регистрацию прав на недвижимость в электронном виде в центрах ипотечного кредитования банка. В результате физические лица, совершающие куплю-продажу квартир с использованием кредитных средств, получат возможность подавать заявление на регистрацию прав собственности в электронном виде в центрах ипотечного кредитования Сбербанка России. Таким образом, заявителям после оформления договора купли-продажи жилья не надо посещать для подачи документов на государственную регистрацию прав многофункциональные центры.

Управление полностью перешло на электронное взаимодействие с Министерством имущественных и земельных отношений Тульской области, администрациями муниципальных образований области, все большей популярностью электронная регистрация пользуется у нотариусов.

На 31 августа 2017 года на государственную регистрацию в электронном виде представлено 15071 заявлений, а за подобный период 2016 года - 2326 заявлений. В результате проводимой Управлением работы за 2017 год количество заявлений, поступивших в электронном виде, в целом увеличилось в 6,5 раз.


Возврат к списку














Перейти в Панель Управления.