Введен риск -ориентированный подход при осуществлении Росреестром государственного земельного надзора.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!





    banner_pgu_245x97.jpg


 

Азбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)


 
20.09.2017

Введен риск -ориентированный подход при осуществлении Росреестром государственного земельного надзора.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.08.2017 № 943 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования государственного земельного надзора» внесены изменения в Положение о государственном земельном надзоре, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.01.2015 № 1.

С 22.08.2017 проведение Росреестром проверок соблюдения требований земельного законодательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

В целях осуществления государственного земельного надзора с применением данного подхода предусматривается разделение земельных участков, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, на категории риска.

Проведение Росреестром плановых проверок использования юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями земельных участков в зависимости от присвоенной категории риска будет осуществляться со следующей периодичностью:

для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 3 года;

для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 5 лет.

В отношении земельных участков, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки проводиться не будут.

С учетом указанных изменений Управлением Росреестра по Тульской области разработан и направлен в прокуратуру Тульской области проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год.

Применение риск-ориентированного подхода позволит повысить эффективность контрольно-надзорной деятельности в этой сфере при оптимальном использовании материальных, финансовых и кадровых ресурсов органов федерального государственного контроля, снизить административное давление на предприятия и организации малого и среднего бизнеса при контрольных и надзорных мероприятиях.


Возврат к списку














Перейти в Панель Управления.