Электронный сервис Росреестра «Жизненные ситуации»

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!





    banner_pgu_245x97.jpg


 

Азбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)


 
03.05.2024

Электронный сервис Росреестра «Жизненные ситуации»

Электронный сервис «Жизненные ситуации», доступный на официальном сайте Росреестра, позволяет заявителям оперативно получать информацию по условиям предоставления государственных услуг Росреестра в соответствии с конкретной ситуацией оформления недвижимости.

 

         Основная задача электронного сервиса помочь пользователю собрать правильный пакет документов для конкретной операции с недвижимостью.

 

         Чтобы воспользоваться сервисом необходимо заполнить небольшую анкету, ответив на ряд вопросов. На основании полученных ответов сформируется перечень требуемых документов, а также информация о максимальном сроке предоставления услуги и размере госпошлины. Полученный перечень документов можно сохранить или распечатать.

 

         Сервис бесплатный и доступен в круглосуточном режиме. Воспользоваться им могут как физические, так и юридические лица на официальном сайте Росреестра, в разделе «Электронные услуги и сервисы» - сервис «Жизненные ситуации».

 

            «В данном сервисе описаны типовые операции, с которыми чаще всего сталкиваются граждане при совершении сделок с недвижимостью. Благодаря данному сервису заявитель может самостоятельно оценить полноту уже имеющегося у него на руках пакета документов», - рассказала заместитель руководителя Управления Росреестра по Тульской области Татьяна Трусова. 

Возврат к списку














Перейти в Панель Управления.