В тульском Росреестре обсудили вопросы взаимодействия с кредитными организациями

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!





    banner_pgu_245x97.jpg


 

Азбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)


 
12.04.2024

В тульском Росреестре обсудили вопросы взаимодействия с кредитными организациями

В Управлении Росреестра по Тульской области состоялось рабочее совещание с представителями кредитных организаций. В ходе встречи участники обсудили электронное взаимодействие, совместную работу за I квартал 2024 года, а также дальнейшие перспективные проекты.

         В ходе рабочей встречи участники особое внимание уделили мерам, направленным на оперативное и качественное получение регистрационных услуг в электронном виде.

         Рабочие встречи представителей Управления Росреестра и кредитных организаций проводятся систематично. База совместной работы, направленная на качество предоставляемых услуг гражданам, состоит из налаженных взаимоотношений с банковским сообществом.

            «Заключение сделок в максимально короткие сроки, получение государственных услуг в удобном формате является важным и жизненно необходимым фактором для граждан. Конструктивное взаимодействие с кредитными организациями существенно влияет на качество предоставления услуг Росреестра», - рассказала руководитель Управления Росреестра по Тульской области Ольга Морозова.

         Отметим, что за I квартал 2024 года на регистрацию в Управление поступило 2 729 ипотечных сделок при взаимодействии с кредитными организациями, из них 2 287 в электронном виде, что составляет 83,8%.

         «Сотрудничество кредитных организаций и Росреестра — это удобство для клиентов. Хочется отметить профессиональную поддержку сотрудников Управления, оперативную обработку заявлений, а также возможность получения грамотных разъяснений и консультаций», - прокомментировал руководитель офисов Домклик ПАО «Сбербанк» Павел Мелихов.


Возврат к списку














Перейти в Панель Управления.