Предлагаем оценить качество работы с обращениями граждан во II квартале 2024 г.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!





    banner_pgu_245x97.jpg


 

Азбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)


 
09.04.2024

Предлагаем оценить качество работы с обращениями граждан во II квартале 2024 г.

Предлагаем пройти опрос по оценке качества работы с обращениями граждан в Росреестре во II квартале 2024 года. Это крайне важный аспект, который требует нашего внимания и контроля.

 

         Ваше мнение и оценка имеют большое значение для повышения качества предоставления услуг Росреестра гражданам.


         Опрос можно пройти несколькими способами:

 

·        Отсканировать QR-код;

·        Перейти на портал «Госуслуг» по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/423331;

·        На официальном сайте Росреестра, раздел «Общественное голосование на портале Госуслуг «Мой выбор, мое будущее» - «Опрос по оценке качества работы с обращениями граждан в Росреестре во II квартале 2024».


Возврат к списку














Перейти в Панель Управления.