Росреестром организован опрос о качестве оказания услугАзбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)
12.10.2023
Росреестром организован опрос о качестве оказания услугВ целях повышения качества предоставления государственных услуг Росреестр проводит опрос на тему: «Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства». «От заявителей очень важно получать обратную связь, именно поэтому Росреестр запустил опрос по всей стране. Мы хотим сделать процесс получения государственных услуг Росреестра понятным и простым. Настоящее исследование проводится с целью оценки и повышения качества предоставления услуг», — пояснила руководитель Управления Росреестра по Тульской области Ольга Морозова. Опрос доступен: · на официальном сайте Росреестра https://rosreestr.gov.ru/ в разделе «Общественное голосование на портале Госуслуг «Мой выбор, моё будущее»; · на сайте Госуслуг по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/383599/; · а также по QR-коду. Перейти в Панель Управления. |