На портале Госуслуг жители Тульской области могут подать заявление на исправление технической ошибки в сведениях ЕГРН![]() Азбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)
26.10.2022
На портале Госуслуг жители Тульской области могут подать заявление на исправление технической ошибки в сведениях ЕГРНТехническая ошибка - опечатка, арифметическая или грамматическая ошибка, допущенная при внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). Для туляков доступна подача заявлений в Росреестр на исправление технической ошибки в сведениях ЕГРН через портал Госуслуг. Перед отправкой, заявление на услугу необходимо подписать усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) в мобильном приложении «Госключ». Сертификат УКЭП оформляется в приложении бесплатно. «При подаче заявления об исправлении технической ошибки онлайн, на сайте Росреестра, гражданам необходимо было оформить сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи, обратившись в удостоверяющий центр. Сейчас заявление возможно подать через портал Госуслуг и подписать его через приложение «Госключ», что значительно экономит время и средства граждан, - рассказала исполняющая обязанности руководителя Управления Росреестра по Тульской области Ольга Морозова. Для подачи заявления об исправлении ошибки понадобятся: · Данные паспорта; · ИНН, если не указан в личном кабинете; · Кадастровый номер объекта недвижимости; · Сведения, которые нужно исправить; · Верные сведения для исправления ошибки.
После подписания в приложении «Госключ», заявление автоматически направится в Росреестр, где будет рассмотрено в течение 3 рабочих дней. Если после проверки ошибка подтвердится, то изменения вносятся в ЕГРН. Уведомление об исправлении ошибки гражданин может увидеть в своем личном кабинете. Перейти в Панель Управления. |