Электронные сервисы и повышение качества услуг: на что направлена цифровая трансформация![]() Азбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)
11.08.2022
Электронные сервисы и повышение качества услуг: на что направлена цифровая трансформацияЦифровая трансформация Росреестра проходит с учетом проблем и потребностей граждан. Орган регистрации прав разрабатывает и реализовывает решения в интересах клиентов, бизнеса и профессионального сообщества. «Среди граждан востребованы запросы на получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), большинство из которых поступают в электронном виде. Это связано с тем, что электронные услуги позволяют экономить время», - отметила директор Кадастровой палаты по Тульской области Светлана Васюнина. На официальном сайте Росреестра доступны различные сервисы, перечислим некоторые из них: · Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online; · Проверка исполнения запроса (заявления) online; · Проверка электронного документа; · Публичная кадастровая карта; · Жизненные ситуации. Некоторые услуги Росреестра будут доступны в «Личном кабинете» правообладателя (авторизация в кабинете происходит через Госуслуги) при наличии Усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП). Добавим, что в рамках госпрограммы «Национальная система пространственных данных» (НСПД) к 2030 году появится единая цифровая платформа пространственных данных и единая электронная картографическая основа. Перейти в Панель Управления. |