Росреестр продолжает работать в период пандемии

banner_pgu_245x97.jpg
 

Азбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)


 
30.04.2020

Росреестр продолжает работать в период пандемии

В  условиях  распространения  новой  коронавирусной  инфекции COVID-19 самый безопасный способ получить услуги Росрестра, это направление документов в орган регистрации прав в электронном виде.

Управление Росреестра по Тульской области (далее – Управление) информирует, что все услуги Росреестра переведены в электронный формат, что позволяет заявителям получить любую справочную информацию о недвижимости, ознакомиться с перечнем документов при подготовке, а также направить документы на регистрацию и кадастровый учет недвижимости в любое время суток, независимо от местоположения объекта и без посещения соответствующих офисов и учреждений.

Популярность данных услуг в электронном виде с каждым днем растет благодаря ряду преимуществ: уменьшения временных затрат, снижения размера государственной пошлины, для физических лиц сокращение госпошлины составит 30%, удобному получению услуг «не выходя из дома»».

Так за 1 квартал 2020 года в Управление поступило только по ипотеке 756 заявлений в электронном виде, что на 504 заявления больше, чем за аналогичный период 2019 года.

Ознакомиться с перечнем услуг и получить необходимую информацию об услугах Росреестра можно с помощью электронных сервисов на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.ru).

На официальном сайте Росреестра в соответствующих подразделах раздела «Электронные услуги и сервисы» даны пошаговые инструкции, а также описаны способы получения каждой услуги, ее сроки и стоимость.

Электронные документы в обязательном порядке подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных на то лиц, сторон договора или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.

 


Возврат к списку














Перейти в Панель Управления.