Отчет о работе с обращениями граждан октябрь 2019 (на 01.11.2019)

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!





    banner_pgu_245x97.jpg


 

Азбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)


 
01.11.2019

Отчет о работе с обращениями граждан октябрь 2019 (на 01.11.2019)

Отчет о работе с обращениями граждан

Муниципальное образование Юго-Восточное Суворовского района

октябрь  2019 (на 01.11.2019)

Показатель

Кол-во

%

Общее количество обращений и сообщений граждан, поступивших напрямую от заявителей в отчетный период

7

 

Обращения, поступившие напрямую от заявителей

Письменные обращения

7

100,00

Обращения, поступившие в электронном виде

0

0,00

Обращения, поступившие на личном приеме

0

0,00

Итого

7

100,00

Сообщения, поступившие напрямую от заявителей

Сообщения, поступившие по телефону доверия главы

0

0,00

Иные сообщения

 

0,00

Итого

0

0,00

Количество обращений, рассмотренных с нарушением Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Количество обращений, рассмотренных с нарушением установленных сроков

0

0,00

Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности

Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан

0

Отчет о результатах рассмотрения обращений согласно Указу Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 года № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»

Количество обращений, поступивших напрямую от заявителя, загруженных в отчетный период

Количество обращений, направленных из иных органов, по которым загружены результаты рассмотрения в отчетный период

Отчет администрации муниципального образования

1

0

Отчет представительного органа

0

0

Отчет контрольно-счетного органа

0

0

Отчеты муниципальных учреждений и организаций, осуществляющих публично значимые функции

0

0


Возврат к списку














Перейти в Панель Управления.