С начала года исполнено 91150 заявлений заинтересованных лиц о предоставлении документов государственного фонда данных

banner_pgu_245x97.jpg
 

Азбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)


 
10.10.2019

С начала года исполнено 91150 заявлений заинтересованных лиц о предоставлении документов государственного фонда данных

Управлением Росреестра по Тульской области осуществляется ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, а также предоставление материалов и документов государственного фонда данных гражданам, юридическим лицам и органам власти.

Наиболее востребованными документами государственного фонда данных, запрашиваемых гражданами, являются планы организации садоводческих товариществ, землеустроительные дела по описанию границ земельных участков, дела по отводу земель предприятиям и организациям для организации коллективного садоводства. Указанные материалы государственного фонда данных необходимы гражданам при оформлении наследственных прав, урегулировании споров с соседями, при уточнении местоположения границ своего земельного участка.

Юридическими лицами, кадастровыми инженерами, как правило, запрашиваются картографические материалы, материалы инвентаризации и упорядочения земель, используемых сельскохозяйственными предприятиями на различном праве, которые используются при проведении кадастровых и землеустроительных работ, в том числе в целях установления местоположения границ земельных участков и объектов землеустройства.

По состоянию на 01.10.2019 в государственном фонде данных зарегистрировано 277585 единиц хранения. За 9 месяцев 2019 года Управлением рассмотрено и исполнено 91150 заявлений заинтересованных лиц о предоставлении документов государственного фонда данных, предоставлено 84503 документа государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. От физических лиц поступило 69994 заявления, предоставлено 65937 документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. Юридическими лицами подано 21156 заявлений, получено 18566 документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства.

Предоставление государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» осуществляется как в центральном аппарате Управления, так и в территориальных отделах Управления.

Порядок и сроки предоставления документов государственного фонда данных определен Административным регламентом по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 14.11.2006 № 376 (далее – Административный регламент).

В соответствии с Административным регламентом для получения документов ГФДЗ заинтересованные лица предоставляют:

- заявление по форме, установленной Административным регламентом;

- документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя;

- доверенность.

Для получения документов ГФДЗ, отнесенных к информации ограниченного доступа, заинтересованные лица дополнительно к перечисленным выше документам, представляют оригинал документа, дающего право на получение документов государственного фонда данных, отнесенных к информации, доступ к которой ограничен, или копию указанного документа, засвидетельствованную нотариусом или иным надлежащим образом.

Оригиналы документов ГФДЗ предоставляются заинтересованным лицам без права их выноса из помещений государственного фонда данных. Документы государственного фонда данных, отнесенные к категории информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, заинтересованным лицам по почте не предоставляются.


Возврат к списку














Перейти в Панель Управления.