Как заказать выписку о недвижимости

banner_pgu_245x97.jpg
 

Азбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)


 
26.07.2019

Как заказать выписку о недвижимости

С начала года количество запросов на предоставление сведений (копий документов или выписок) о недвижимости Тульской области из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) составило 276650.

За копиями документов (договоров дарения, купли - продажи, аренды) чаще всего в Росреестр обращаются судебные органы, а также граждане, чтобы подтвердить свое право по запросам государственных или муниципальных органов власти (например, в налоговую службу при начислении имущественного вычета).

Что касается выписок из ЕГРН, то чаще всего заявители обращаются за выпиской об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Такая выписка может быть полезна при совершении сделки купли-продажи – чтобы узнать, есть ли ограничения, обременения, препятствующие продаже (ипотека, арест).

Не менее популярна у жителей выписка из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости.

Она нужна тем, кто хочет разобраться в размере имущественного или земельного налога и, в случае превышения кадастровой стоимости надо рыночной, оспорить ее. Это единственная выписка из ЕГРН, которая предоставляется бесплатно любому обратившемуся лицу.

Выписка из ЕГРН о правах отдельного лица об имеющихся у него объектах недвижимости необходима тем, кто заполняет заявления на участие в различных социальных программах, налоговую декларацию, часто такую выписку запрашивают нотариусы.

Также можно заказать выписки из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости, о содержании правоустанавливающих документов.

Напомним, уже четвертый год Управление Росреестра по Тульской области не выдает свидетельств о государственной регистрации права. В настоящее время правоподтверждающим документом на недвижимость является выписка из ЕГРН.

Выписку из ЕГРН можно заказать через МФЦ, обратившись с заявлением о предоставлении сведений из ЕГРН. Кроме того, ее можно получить через сайт Росреестра или через «Личный кабинет правообладателя» на сайте Росреестра.

Сроки предоставления данной услуги гражданам - не более трех рабочих дней со дня получения органом регистрации прав запроса о предоставлении сведений.

Стоимость выписок в зависимости от их вида варьируются. На бумажном носителе для физических лиц – от 300 руб. до 1800 руб.; для юридических лиц – от 950 руб. до 4500 руб.). В электронном виде для физических лиц – от 150 руб. до 750 руб.; для юридических лиц - от 400 руб. до 1400 руб.).


Возврат к списку














Перейти в Панель Управления.