Результаты проведения Управлением Росреестра по Тульской области «горячей линии» по вопросам государственного земельного надзора

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!





    banner_pgu_245x97.jpg


 

Азбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)


 
25.07.2019

Результаты проведения Управлением Росреестра по Тульской области «горячей линии» по вопросам государственного земельного надзора

Управлением Росреестра по Тульской области 23.07.2019 организована и проведена горячая линия по вопросам в сфере государственного земельного надзора, о нарушениях земельного законодательства и ответственности за их совершение.

В рамках, указанного мероприятия заместителем начальника отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Тульской области Морозовой Н.С. принято 12 звонков заинтересованных лиц.

Основным вопросом граждан был порядок подачи жалоб на незаконное использование земельных участков, в частности требования, предъявляемые к письменному обращению и срокам ответа.

Гражданам были разъяснены общие положения федерального закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а так же уделено особое внимание по разъяснению статьи 7 указанного закона «Требования к письменному обращению» согласно которой, гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, а так же ст. 12 «Сроки рассмотрения письменного обращения» согласно

которой письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в ч.1 1.1 указанной статьи.. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного ч. 2 ст. 10 указанного Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Так же гражданам сообщено, что личный прием граждан осуществляется исполняющей обязанности начальника отдела государственного земельного надзора Управления каждый вторник и каждую пятницу с 09 часов до 11 часов по адресу: г. Тула, ул. Комсомольская, д. 45, корп.1 , кабинет № 2.


Возврат к списку














Перейти в Панель Управления.