Что делать, если утеряны документы на недвижимость?

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!





    banner_pgu_245x97.jpg


 

Азбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)


 
18.06.2019

Что делать, если утеряны документы на недвижимость?

Порядок действий собственника зависит, в первую очередь, от вида утерянных бумаг.

Правоустанавливающими являются документы, на основании которых возникает право собственности на объект недвижимости. К таким документам относятся, например, договор купли-продажи, договор мены и другие.

Управление Росреестра по Тульской области напоминает, что с июля 2016 года прекращена выдача свидетельств о государственной регистрации прав, в том числе повторных. Государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимость удостоверяется одним документом - выпиской из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН).

В случае утраты правоустанавливающего документа, можно запросить его копию или выписку о содержании правоустанавливающих документов обратившись в МФЦ или на сайте Росреестра.

Сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются за плату, размер которой установлен приказом Минэкономразвития России от 10.05.2016 № 291. Срок предоставления сведений составляет 3 рабочих дня с даты подачи запроса, независимо от способа подачи запроса.

Кроме того, в зависимости от обстоятельств дела, за копией правоустанавливающего документа можно обратиться в иные ведомства, в большинстве случаев получить копии утерянных документов можно, обратившись в органы, выдававшие их.


Возврат к списку














Перейти в Панель Управления.