Услуги Росреестра в МФЦАзбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)
23.04.2019
Услуги Росреестра в МФЦОсновными задачами Управления Росреестра по Тульской области и МФЦ являются: упрощение процедур получения заявителями государственных услуг, повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных услуг, сокращение количества документов и времени ожидания, необходимых заявителю для получения государственной услуги в момент обращения. Для достижения качества получения услуг Росреестра между Управлением Росреестра по Тульской области и МФЦ налажено тесное взаимодействие. Ежемесячно Управлением Росреестра по Тульской области осуществляется мониторинг ошибок, результаты которого доводятся до МФЦ для сведения и учета в дальнейшей работе. Полномочия МФЦ по услугам Росреестра заключаются в процедурах приема и выдачи документов по основным операциям с недвижимостью и жильем, совершаемым как физическими, так и юридическими лицами, таким как: государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; государственный кадастровый учет недвижимого имущества; предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН). Всего за три месяца 2019 года в Тульском регионе через МФЦ было подано: заявлений на государственную регистрацию прав – 38302, заявлений на государственный кадастровый учет – 15346, заявлений на единую процедуру по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав – 6126, запросов на предоставление сведений из ЕГРН – 28012. Ознакомиться с полным перечнем офисов МФЦ, оказывающих государственные услуги на территории Тульской области, можно на сайте www.mfc71.ru. Перейти в Панель Управления. |