Услуги Росреестра в МФЦ

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!





    banner_pgu_245x97.jpg


 

Азбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)


 
21.02.2019

Услуги Росреестра в МФЦ

Существует несколько способов получения услуг Росреестра: в электронном виде, а также при личном обращении в офис многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг населению (МФЦ).

МФЦ – это удобный и комфортный центр, где комплексно предоставляются различные государственные и муниципальные услуги. Для удобства граждан Росреестр ведет постоянную работу по организации взаимодействия с МФЦ с целью предоставления государственных услуг по принципу «одного окна». Заключены соглашения на оказание государственных услуг ведомства.

Получение услуг происходит по принципам: прозрачность процесса, отсутствие длительных очередей и экспертная помощь в жизненных ситуациях квалифицированными специалистами МФЦ.

В офис МФЦ можно обратиться с заявлениями о государственном кадастровом учете и государственной регистрацией прав на недвижимое имущество, о предоставлении сведений Единого государственного реестра недвижимости.

Выдача документов по результатам оказания государственных услуг Росреестра осуществляется по месту предоставления документов, т.е. в офисе МФЦ.

Для жителей Тульской области уже привычно стало обращаться за получением различных государственных услуг в МФЦ. На территории Тульской области функционирует 34 МФЦ и 105 территориально обособленных структурных подразделений, в которых предоставляются услуги Росреестра.

Всего в январе месяце 2019 года на получение государственных услуг Росреестра в сфере государственной регистрации прав, государственного кадастрового учета и предоставления сведений Единого государственного реестра недвижимости через офисы МФЦ поступило около 28 тысяч заявлений.


Возврат к списку














Перейти в Панель Управления.