Административный регламент администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности»

02.12.2014

Тульская область

Муниципальное образование Юго-Восточное Суворовского района

Администрация

 

 

Постановление

от 02 декабря 2014 г. 254

 

Об утверждении административного регламента администрации МО Юго-Восточное Суворовского района по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Устава муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района администрация муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности» (приложение).

2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на сайте муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава администрации муниципального

образования Юго-Восточное

Суворовского района                                                   Е.Г. Шомполова

 


Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Юго-Восточное Суворовского района

от 02.12.2014 № 254

 

Административный регламент администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности»

 

1. Общие положения

1. Административный регламент администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности» (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении администрацией муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

2. Муниципальную услугу предоставляет структурное подразделение администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района – отдел имущественных и земельных отношений (далее – отдел), на который, в соответствии с нормативно-правовыми актами администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района (далее – администрация), возложены полномочия администрации в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью.

3. Получателями муниципальной услуги являются заявители -  физические и юридические лица, независимо от организационно – правовой формы, в том числе граждане, зарегистрированные в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей.

4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется отделом.

Данную информацию заинтересованные лица могут получить:

- по телефону;

- в письменном виде (почтовой связью или лично);

- по электронной почте;

- на личном приеме;

- в средствах массовой информации;

- на информационном стенде.

5. Место нахождения отдела: администрация муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района, по адресу: 301430, Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, д. 2; телефон: 8(48763)2-71-02; факс: 8(48763)2-80-11; адрес электронной почты: http://yugovostochnoe.tulobl.ru/,

6. Время работы отдела:

с 9-00 часов до 18-00 часов с понедельника по четверг,

с 9-00 часов до 17-00 часов в пятницу и предпраздничные дни,

с перерывом с 13-00 часов до 13-48 часов,

выходные дни – суббота, воскресенье.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией в лице отдела.

В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информации для проверки сведений, представляемых заявителями, а также иных необходимых сведений, осуществляется взаимодействие с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области;

- Федеральным агентством по управлению государственным имуществом по Тульской области;

- органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации;

- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для исполнения муниципальной услуги.

2.3. Результатом предоставления данной муниципальной услуги является повышение эффективности использования муниципального имущества муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района, позволяющее содержать его в удовлетворительном состоянии, обеспечивать выполнение задач, решаемых администрацией, а также создание условий для пополнения местного бюджета и исполнения социальных программ муниципального образования.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется со дня поступления в администрацию полного пакета документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставления муниципальной услуги, в сроки, установленные действующим законодательством – 30 календарных дней.

Информация о ходе рассмотрения заявления предоставляется по телефонам, указанным в пункте 4 раздела 1 настоящего административного регламента.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации – часть 1 («Российская газета» от 06.02.1996 № 23, от 07.02.1996 № 24, от 08.02.1996 № 25, от 10.02.1996 № 27), часть 2 («Российская газета» от 08.12.1994 № 238-239) ;

- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Российская газета» от 30.07.1997 № 145);

- Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» («Российская газета» от 26.01.2002 № 16);

- Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» («Российская газета» от 03.12.2002 № 229);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 08.10.2003 № 202);

- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Российская газета» от 27.07.2006 № 162);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 11.05.2006 № 70-71);

- Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета» от 25.07.2008 № 158);

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета» от 13.02.2009 № 25);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010 № 168);

- приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение  указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» («Российская газета» от 24.02.2010 № 37);

- Уставом муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района.

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в порядке осуществления муниципальной преференции.

Заинтересованное лицо обращается лично в администрацию или направляет почтовым отправлением заявление о предоставлении объекта в аренду с предоставлением следующих документов:

- заявление о предоставлении муниципальной преференции (путем передачи имущества в аренду);

- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

- бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;

- нотариально заверенные копии учредительных документов заявителя.

Все документы, представленные в отдел, принимаются по описи, копия которой направляется (вручается) заинтересованному лицу с отметкой о дате приема документов указанным органом.

2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в порядке проведения торгов (аукциона).

Заинтересованное лицо обращается лично в администрацию или направляет почтовым отправлением заявление о предоставлении объекта в аренду с представлением следующих документов:

- заявления о предоставлении объекта с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения - для юридического лица; фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющего личность - для индивидуального предпринимателя; вида деятельности; предполагаемого целевого использования объекта; местоположения и площади объекта;

- копии учредительных документов, копии свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица - для юридических лиц;

- копии свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;

- копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица или иного лица, действующего на основании устава или доверенности.

Все документы, представленные в администрацию, принимаются по описи, копия которой направляется (вручается) заинтересованному лицу с отметкой о дате приема документов.

На основании представленных документов уполномоченный орган принимает решение о проведении торгов на право заключения договора аренды или об отказе в этом. Указанное решение должно быть принято уполномоченным органом в тридцатидневный срок со дня поступления соответствующего заявления со всеми необходимыми документами.

О принятом решении уполномоченный орган в письменном виде извещает заинтересованное лицо в пятидневный срок со дня принятия соответствующего решения.

Заявка на участие в торгах (аукционе) (далее - заявка) должна содержать:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона;

- полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель); в случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности; в случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества, в случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

2.6.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона).

Заявитель обращается лично или направляет почтовым отправлением заявление о предоставлении объекта в аренду с предоставлением ниже перечисленных документов, при этом заявитель должен соответствовать условиям, установленным статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»:

- заявление о предоставлении объекта и заключении договора аренды в отношении объекта с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения - для юридического лица; фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя; вида деятельности; предполагаемого целевого использования объекта; местоположения и площади объекта; срока договора, но не более 5 лет, а также с указанием оснований для заключения соответствующего договора без проведения торгов;

- копии учредительных документов, копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица - для юридических лиц;

- копию свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица или иного лица, действующего на основании устава или доверенности;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

Для подтверждения статуса субъекта малого и среднего предпринимательства заинтересованному лицу необходимо представить следующие документы:

- сведения о среднесписочной численности с отметкой налогового органа;

- сведения о полученной выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость с отметкой налогового органа;

- для юридических лиц – сведения о суммарной доле участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц.

Все документы, представленные в администрацию, принимаются по описи, копия которой направляется (вручается) заинтересованному лицу с отметкой о дате приема документов указанным органом.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для отказа в приеме документов являются следующие основания:

- в заявлении отсутствует наименование адресата, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;

- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (должность) обратившегося, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

- текст заявления не поддается прочтению;

- отсутствует подпись заявителя и дата заявления.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в порядке предоставления муниципальной преференции:

- объект недвижимого имущества не находится в муниципальной собственности;

- содержание заявления не позволяет точно установить запрашиваемую информацию;

- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (должность) обратившегося, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

- заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

- заявителем не предоставлен полный пакет документов, указанный в статье 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- деятельность заявителя не подпадает под цели предоставления муниципальной преференции, указанные в статье 19 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- вынесение УФАС решения об отказе в предоставлении муниципальной преференции.

2.8.2. Основания для отказа в исполнении муниципальной услуги в порядке проведения торгов (аукциона):

- объект недвижимого имущества не находится в муниципальной собственности;

- поступление заявки на участие в торгах (аукционе) по истечении срока её приёма;

- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о проведении торгов (аукциона);

- заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

- не подтверждено поступление в установленный в информационном сообщении о проведении торгов (аукциона) срок задатка на счёт (счета) администрации, указанный в извещении о проведении торгов;

- наличие у заявителя перед бюджетами и внебюджетными фондами всех уровней;

- в случае признания торгов (аукциона) несостоявшимися, по причине отсутствия необходимого числа (не менее двух) заявителей.

2.8.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона):

- содержание заявления не позволяет точно установить запрашиваемую информацию;

- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (должность) заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

- несоответствие требованиям, предъявляемым к заявителю в статье 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

- наличие в документах, представленных заинтересованным лицом, недостоверной или искаженной информации;

- наличие действующего договора аренды в отношении объекта;

- наличие преимущественного права другого заинтересованного лица, ранее других подавшего заявление;

- неисполнение или ненадлежащее исполнение заинтересованным лицом своих обязанностей по ранее заключенным соответствующим договорам аренды в течение трех лет до даты подачи заявления.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом на бесплатной основе.

2.10. Прием каждого заявителя ответственным исполнителем осуществляется в течение 10-15 минут, срок ожидания в очереди 15 минут.

Максимальный срок при получении муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.

2.11. Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию обращений, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.

2.12. Для предоставления муниципальной услуги в помещениях, выделенных для отдела, предусматриваются рабочие места для должностных лиц и специалистов, места для посетителей, участвующих в исполнении муниципальной услуги, и заполнения необходимых документов, а также предусмотрена возможность доведения информации и проведения консультаций  по вопросам предоставления муниципальной услуги:

- рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудуются необходимой функциональной мебелью, телефонной связью и оргтехникой;

- в помещениях для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и размещения верхней одежды посетителей, ожидание предполагается в фойе оборудованном местами для сидения;

- место получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудовано информационным стендом, на котором размещаются образцы запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения;

- помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, должны соответствовать комфортным условиям для посетителей, участвующих в исполнении муниципальной услуги, и оптимальным условиям работы специалистов.

2.13. Муниципальная услуга определяется двумя основными характеристиками: доступностью и качеством, представляющими собой совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение открытости деятельности администрации и общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между уполномоченным органом и получателями муниципальной услуги.

Качество муниципальной услуги определяется соблюдением срока предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

При ответах на обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалисты осуществляют информирование по телефону обратившихся заявителей не более десяти минут с начала разговора.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела посредством использования почтовой и телефонной связи.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела по письменным обращениям либо по телефону.

При предоставлении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным (на бумажном носителе либо в электронном виде) обращениям заявителей либо их представителей ответ на обращение направляется почтой (в том числе электронной) в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры (действия):

3.1.1. При предоставлении муниципальной услуги в порядке предоставления муниципальной преференции необходимо выполнить следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления;

- подготовка проекта постановления уполномоченного органа и направление ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области;

- издание постановления уполномоченного органа;

- подготовка проекта договора;

- заключение договора.

3.1.2. При предоставлении муниципальной услуги в порядке проведения торгов (аукциона) необходимо выполнить следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления;

- принятие решения о предоставлении объектов недвижимости по результатам торгов (аукциона);

- издание постановления уполномоченного органа;

- подготовка и размещение информационного сообщения о проведении торгов (аукциона);

- прием заявок;

- рассмотрение заявок и определение перечня участников торгов (аукциона);

- проведение торгов (аукциона);

- определения победителя торгов (аукциона);

- заключение договора.

3.1.3. При предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона) необходимо выполнить следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления;

- издание постановления;

- подготовка проекта договора и его заключение.

3.2. При предоставлении муниципальной услуги в порядке предоставления муниципальной преференции.

3.2.1. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в администрацию заявления лично или через представителя, либо направление заявления посредством почтовой связи.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию обращений, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.

Результатом административного действия является регистрация заявления.

3.2.2. Рассмотрение заявления.

Основанием для рассмотрения заявления и принятия решения о направлении ходатайства в УФАС является регистрация заявления, поступившего в администрацию.

При рассмотрении заявления специалистом отдела осуществляется проверка полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности, указанной в подпункте 2.6.1 статьи 2 настоящего административного регламента.

В случае поступления неполного комплекта документов, указанных в подпункте 2.6.1 статьи 2 настоящего административного регламента, специалист отдела направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении заявления с обоснованием причин отказа.

3.2.3. Подготовка проекта постановления и направление ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области.

Основанием подготовки проекта постановления является комплект документов, поступивших в администрацию.

3.2.4. Издание постановления уполномоченного органа.

Основанием для издания постановления уполномоченного органа является решение УФАС об удовлетворении ходатайства или решение УФАС об удовлетворении ходатайства и введении ограничений в отношения оказания муниципальной преференции.

Проект постановления представляется на согласование уполномоченным должностным лицам.

После согласования постановление направляется на подпись главе администрации.

Результатом административного действия является издание постановления администрации.

3.2.5. Подготовка проекта договора.

Основанием для подготовки проекта договора является подписанное главой администрации постановление.

Лицом, ответственным за подготовку проекта договора является специалист отдела, которому дано поручение о рассмотрении заявления.

Результатом административного действия является договор, подписанный заявителем и главой администрации.

3.3. При предоставлении муниципальной услуги в порядке проведения торгов (аукциона).

3.3.1. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в администрацию заявления лично или через представителя либо направление заявления посредством почтовой связи.

Специалист ответственный за прием и регистрацию обращений, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.

3.3.2. Рассмотрение заявления.

При рассмотрении заявления специалистом отдела осуществляется проверка полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности, указанной в подпункте 2.6.2 статьи 2 настоящего административного регламента.

В случае поступления неполного комплекта документов, указанных в подпункте 2.6.2 статьи 2 настоящего административного регламента, специалист отдела направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении заявления с обоснованием причин отказа.

3.3.3. Принятие решения о предоставлении объектов недвижимости по результатам торгов (аукциона).

Основанием для решения вопроса о предоставлении объекта недвижимости по результатам торгов (аукциона) является поступление в администрацию заявления о передаче объекта недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, в аренду.

3.3.4. Издание постановления.

Результатом административного действия является издание постановления администрации.

3.3.5. Подготовка и размещение информационного сообщения о проведении торгов (аукциона).

Основанием для подготовки и опубликования информационного сообщения о проведении торгов (аукциона) является постановление администрации.

Администрация изготавливает информационное сообщение о проведении торгов (аукциона) в срок не позднее следующего рабочего дня, после получения постановления администрации.

Информационное сообщение согласовывается с заместителем главы администрации.

После согласования информационное сообщение передаётся в редакцию газеты «Светлый путь» для публикации в ближайшем выпуске в средствах массовой информации и в организационное управление для размещения на сайте муниципального образования Суворовский район: www.suvorov.tulobl.ru и на официальном сайте о проведении торгов www/torgi.gov.ru.

Результатом выполнения административного действия является размещение информационного сообщения на сайте муниципального образования Суворовский район: www.suvorov.tulobl.ru., на официальном сайте о проведении торгов www/torgi.gov.ru и в средствах массовой информации.

3.3.6. Прием заявок.

После публикации информационного сообщения в средствах массовой информации администрация начинает прием заявок на участие в торгах (аукционе).

Заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе с перечнем документов, указанных в подпункте 2.6.2 статьи 2 настоящего административного регламента.

Заявитель вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).

Прием заявок на участие в аукционе прекращается в указанный в извещении о проведении аукциона день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок.

Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении аукциона, регистрируется в отделе. По требованию заявителя отдел выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.

Полученные после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются соответствующим заявителям. В случае если было установлено требование о внесении задатка администрация обязана вернуть задаток указанным заявителям в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола аукциона.

Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до установленных даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. В случае если было установлено требование о внесении задатка, администрация обязана вернуть задаток указанному заявителю в течение пяти рабочих дней с даты поступления в администрацию уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе.

В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подано ни одной заявки.

Результатом административного действия является допуск заявителя к участию в аукционе.

3.3.7. Рассмотрение заявки и определение перечня участников торгов (аукциона).

Заявки на участие в аукционе рассматриваются на заседании аукционной комиссии.

Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителей требованиям, действующего законодательства.

Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти дней с даты окончания срока подачи заявок.

В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого заявителя, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому заявителю.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным, действующим законодательством, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Протокол ведется секретарем аукционной комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.

В случае если в документации об аукционе было установлено требование о внесении задатка, организатор аукциона обязан вернуть задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.

В случае если принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о признании только одного заявителя участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех заявителей, или решение о допуске к участию в котором и признании участником аукциона принято относительно только одного заявителя.

Результатом рассмотрения заявок является протокол заседания аукционной комиссии.

3.3.8. Проведение торгов (аукциона).

В аукционе могут участвовать только заявители, признанные участниками аукциона. Организатор аукциона обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять участие в аукционе непосредственно или через своих представителей.

Аукцион проводится организатором аукциона в присутствии членов аукционной комиссии и участников аукциона (их представителей).

Аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона».

«Шаг аукциона» устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить «шаг аукциона» на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

Аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.

При проведении аукциона организатор аукциона в обязательном порядке осуществляет аудио- или видеозапись аукциона и ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (минимальной) цене договора (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене договора, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), о фамилии, имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене договора. Протокол подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона. Организатор аукциона в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения цены договора, предложенной победителем аукциона, в проект договора, прилагаемый к документации об аукционе.

Протокол аукциона размещается на сайте муниципального образования Суворовский район: www.suvorov.tulobl.ru. И на официальном сайте о проведении торгов www/torgi.gov.ru в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, заявки на участие в аукционе, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения документации об аукционе, а также аудио- или видеозапись аукциона хранятся в делах администрации  не менее трех лет.

3.3.9. Определения победителя торгов (аукциона).

Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за право на заключение договора аренды, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.

3.3.10. Заключение договора.

По результатам проведенного аукциона по продаже права заключения договоров аренды администрация заключает с победителями аукциона договор купли-продажи права заключения договора аренды в отношении объекта.

В течение десяти дней со дня поступления в бюджет муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района денежных средств от продажи на аукционе права заключения договора аренды в отношении объекта администрация заключает с победителем аукциона договор аренды в отношении объекта.

3.4. При предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов (аукциона).

3.4.1. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в администрацию заявления лично или через представителя либо направление заявления посредством почтовой связи.

3.4.2. Рассмотрение заявления.

Основанием для рассмотрения заявления является регистрация заявления, поступившего в администрацию.

3.4.3. Издание постановления уполномоченного органа.

Результатом административного действия является издание постановления администрации.

3.4.4. Подготовка проекта договора и его заключение.

Основанием для подготовки проекта договора является подписанное главой администрации постановление.

Проект договора аренды готовится специалистом отдела, ответственным за рассмотрение заявления, визируется начальником отдела и передается на подпись главе администрации.

Результатом административного действия является договор, подписанный заявителем и главой администрации.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами, по исполнению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником отдела, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги.

Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы управления) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

Внеплановые проверки осуществляются на основании распорядительного акта начальника отдела.

По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений, глава администрации принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, а также, в случае необходимости, о подготовке предложений по изменению положений административного регламента.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в исполнении муниципальной услуги, а также принимаемых ими в ходе предоставления муниципальной услуги решений в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявители либо их представители имеют право обратиться с письменной жалобой, в случае нарушения их прав и свобод в ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе, при отказе в исполнении муниципальной услуги.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указывается:

- наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица (его представителя), либо полное наименование юридического лица, должности руководителя юридического лица (его представителя);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;

- суть жалобы;

- подпись заявителя либо его представителя и дата.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление на имя главы администрации жалобы заявителя либо его представителя.

В случае необходимости, для подтверждения своих доводов, заявитель либо его представитель прилагают к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Муниципальную услугу подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (должность руководителя юридического лица, его наименование) заявителя либо представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается.

5.7. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.8. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия, имя, отчество (должность руководителя юридического лица, его наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.9. В случае если в жалобе заявителя либо представителя заявителя, направленной в администрацию, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в уполномоченный орган жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем либо его представителем по данному вопросу, о чем заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление.

5.10. Заявитель, подавший письменное обращение на действия (бездействие) специалиста, вправе отозвать его до принятия решения по существу обращения.

________________


Возврат к списку