О внесении изменений в постановление администрации МО Юго-Восточное Сув. района от 19.03.2015 № 51 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постан

25.05.2018

Тульская область
Муниципальное образование Юго - Восточное Суворовского района

Администрация


Постановление


от 25 мая 2018                                                                                                                                                                    № 38

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района от 19.03.2015 № 51 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования»

 

На основании статьи 46 Устава муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района, администрация муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района от 19.03.2015 № 51 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования» следующие изменения:

Пункт 27 раздела 11 изложить в следующей редакции:

«27. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги являются:

а) Обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа.

б) Невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления услуги.

в) Предоставление заявителем недостоверной или неполной информации:

- если запросы не содержат наименования юридического лица (для гражданина - Ф.И.О.), почтового адреса и/или электронного адреса пользователя;

- если в запросе отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы.

г) Запрос не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

д) Отсутствие в администрации запрашиваемой информации.»;

Пункт 28 раздела 12 изложить в следующей редакции:

«28. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.»;

Пункты 29,30,31,32 раздела 12 признать утратившими силу.

Раздел 17 изложить в следующей редакции:

«17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

38. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.

Здание администрации, где предоставляется муниципальная услуга целях беспрепятственного доступа инвалидов должно быть оборудовано:

-пандусами;

-поручнями.

39. В коридоре должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:

- текст настоящего административного регламента;

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги;

- образцы заполнения заявлений.

40. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.

41. На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

42. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников и посетителей.

43. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.

44. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.

45. Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования Юго-Восточное Суворовского район в сети Интернет.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

   Глава администрации муниципального образования Юго - Восточное Суворовского района                  Е.Г. Шомполова


 


Возврат к списку