Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района на долгосрочный период
08.12.2015
ПРОЕКТ постановления
Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района на долгосрочный период
Руководствуясь ст. 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Юго-Восточное Суворовского района, администрация муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района на долгосрочный период (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района Е.Г. Шомполова Приложение к постановлению администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района от ______________ 2015 года №___
ПОРЯДОК разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района
на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание Бюджетного прогноза муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Собрания депутатов муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района о бюджете муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района (далее – местный бюджет) на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.
3. Разработка проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) осуществляется администрацией муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района.
Сроки разработки проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) устанавливаются соответствующим распоряжением администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района.
4. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ, направляется в Собрание депутатов муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района одновременно с проектом решения Собрания депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Собрания депутатов муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.
7. Текстовая часть Бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:
1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;
2) условия формирования Бюджетного прогноза;
3) прогноз основных характеристик местного бюджета;
4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия;
5) оценка и минимизация бюджетных рисков.
Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
8. К содержанию разделов Бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:
1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;
2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели местного бюджета;
3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик местного бюджета (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);
4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ;
5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность местного бюджета, объем муниципального долга.
9. Приложения к тексту Бюджетного прогноза содержат:
1) прогноз основных характеристик муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку);
2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку).
Форма, утвержденная приложением № 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры местного бюджета.
Прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района тыс. руб.
<*> Показатели заполняются при наличии соответствующих данных.
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района тыс. рублей
<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета) данные приводятся в разрезе таких источников. <**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ. |